Следующий переворот, устроенный ЦРУ, может произойти в США

Автор: Ник Джиамбруно (Nick Giambruno)

Вашингтон

Истеблишмент ополчился на Дональда Трампа (Donald Trump)

Его ненавидят популярные СМИ. Его ненавидит Голливуд. Его ненавидят «интеллектуальные, но тупые» академики.

И главное, его ненавидит ЦРУ. Как и остальное глубокое государство, или бессрочно укорененная бюрократия, вещающая о «национальной безопасности».

Думаю, этому есть очень простая причина: он угрожает лишить их пропитания.

Трамп хочет дружить с Путиным и Россией. Но тысячи бюрократов глубокого государства зарабатывают на жизнь, противодействуя так называемой «российской угрозе».

Данные люди наживаются на оборонном бюджете, превышающем $1 трлн. Дружба с Россией лишит их работы.

Трамп сказал:

«Мы будем преследовать новую иностранную политику, наконец учитывающую прошлые ошибки. Мы перестанем искать свержения режимов и правительств».

Свержение режимов – хлеб насущный для ЦРУ. Неудивительно, что оно его ненавидит.

Но чувство это взаимно.

Трамп использовал много резких слов для описания «разведывательного сообщества». Он также первый президент со времен Джона Кеннеди (John F. Kennedy), открыто принявший вызов ЦРУ.

Глубокое государство может разыграть против Трампа три главных карты…

  • Карта делегитимизации;
  • Карта Герберта Гувера (Herbert Hoover);
  • Карта Джона Кеннеди.

Если не сработает одна, перейдут к следующей.

Начнем с карты делегитимизации.

Как вам, наверное, известно, США – точнее ЦРУ – за последние 20 лет помогли срежиссировать целый ряд «цветных» революций в разных уголках мира:

  • Бульдозерная революция в Сербии (2000).
  • Революция роз в Грузии (2003).
  • Оранжевая революция (2004) и Евромайдан (2014) на Украине.
  • Тюльпановая революция в Киргизии (2005).
  • Кедровая революция в Ливане (2005).
  • Зеленая революция в Иране (2009)… правда, не сработавшая.
  • Шафрановая революция в Мьянме (2007).

У всех этих искусственных революций есть кое-что общее. Во всех случаях неправительственные организации (НПО) Джорджа Сороса (GeorgeSoros) помогали делегитимизировать выбранные в качестве мишени правительства.

Вот как это происходило: НПО Сороса участвовали в финансировании и организации «профессиональных оппозиционеров». Затем они использовали определенный символ или цвет, чтобы привлечь к движению других.

Такая схема была предсказуема. И сейчас она разворачивается в США.

Я подозреваю, что ЦРУ и НПО Джорджа Сороса пытаются разжечь «цветную» революцию в США, как они это делали во многих других странах.

И у американской революции уже есть цвет: пурпурный (смесь красного и синего, т. е. красных и синих штатов).

Хиллари Клинтон (Hillary Clinton) носила пурпур почти в каждом случае появления на публике после избрания Трампа. О пурпурном цвете активно пишут в соцсетях. Так что бренд уже готов. И, конечно же, профессиональные оппозиционеры, профинансированные и организованные Джорджем Соросом, тоже уже есть.

Разумеется, некоторые жалобы на Трампа обоснованы. Но наши старые знакомые используют стандартные уловки, чтобы упразднить не нравящуюся им власть. Только в этот раз эта власть находится не в Восточной Европе и не на Среднем Востоке, а в Вашингтоне, округ Колумбия.

Тем не менее я считаю, что карта делегитимизации вряд ли поможет глубинному государству победить. И оно уже сейчас перешло к следующему варианту: карте Герберта Гувера.

Учебники истории помнят Герберта Гувера как одного из худших американских президентов…

Республиканец Гувер был богатым и успешным бизнесменом, имевшим инвестиции по всему миру. Он также был в некотором роде аутсайдером, так как до своей инаугурации в марте 1929 г. не занимал ни одной выборной должности.

Сегодня он ассоциируется с масштабными инфраструктурными проектами, такими как плотина Гувера, а также с программой репатриации мексиканцев, когда было депортировано больше 500,000 нелегальных мексиканских иммигрантов.

Гувер также обложил пошлинами ввоз в США иностранной продукции и принял ряд других протекционистских мер в торговой политике.

Конечно, думая о Гувере, все в первую очередь вспоминают Великую депрессию.

В 1920-х политика легких денег Федеральной резервной системы (ФРС) способствовала возникновению на фондовом рынке огромного пузыря.

В августе 1929 г. ФРС подняла процентные ставки и фактически положила конец периоду легких кредитов.

Спустя всего несколько месяцев, в Черный четверг в октябре 1929 г., когда Гувер едва лишь пробыл на посту семь месяцев, пузырь лопнул. Индекс Доу – Джонса в тот день потерял больше 12%. На тот момент то был самый сокрушительный обвал американского фондового рынка. Так началась Великая депрессия.

Все это происходило при правлении Гувера. И поэтому его стали прямо в этом обвинять, независимо от реальных причин.

Гувер был легкой мишенью. Директор по связям с общественностью Национального комитета Демократической партии США придумал термин «Гувервилль» для обозначения бесчисленных поселений из времянок, появившихся по всей стране.

Термин был так популярен, что стали придумывать другие.

Газеты – «одеяла Гувера». Картон, использовавшийся в изношенных ботинках, – «Гуверова кожа». «Гуверова тележка» – автомобиль, чей владелец не мог позволить себе бензин и поэтому использовал лошадиную тягу.

Демократам было легко винить Гувера в Великой депрессии. В представлении многих людей Великая депрессия = Герберт Гувер.


Было очевидно, что следующие выборы выиграет демократ, что и произошло. Республиканцы смогли вернуться в Белый дом лишь через 20 лет.

Есть немалая вероятность, что Трамп войдет в историю как Герберт Гувер II…

Как и Гувер, Трамп – богатый бизнесмен с инвестициями по всему миру. Он также аутсайдер, не занимавший ранее выборных должностей.

Как и у Гувера, у Трампа проблемные отношения с Мексикой. Гувер запустил программу репатриации мексиканцев. Трамп разъярил мексиканцев своей риторикой и планами строительства стены на границе.

Гувер реализовал масштабные инфраструктурные проекты, такие как плотина Гувера. Трамп хочет потратить на инфраструктуру $1 трлн.

Гувер подписал Закон Смута (Smoot)Хоули (Hawley) о тарифе под давлением оказавшихся в бедственном положении американских трудящихся. Закон повышал пошлины на тысячи импортных товаров до рекордных уровней. Он также спровоцировал торговую войну, наполовину сократившую американский экспорт. То был сокрушительный удар по американской экономике.

Трамп – главный протекционист среди всех президентов после Гувера. Только взгляните на огромные пошлины, которыми он обложил Китай. Он даже назвал себя «Человек-пошлина».

Дальше – пузырь фондового рынка…

Гувер унаследовал близкий к пику пузырь фондового рынка, живящийся политикой легких денег ФРС.

Я считаю, что Трамп тоже унаследовал аналогичный пузырь. И он это знает. Он назвал фондовый рынок «большим, жирным, безобразным пузырем».

Есть немалая вероятность, что этот пузырь лопнет при Трампе. И демократы обвинят во всем его, как было и с Гувером.

Трамп – идеальный козел отпущения. Если появятся новые поселения из времянок, то это будут уже не Гувервилли, а «башни Трампа».

Трамп может запомниться как худший президент в американской истории…

Но это будет не его вина.

Следующий шаг глубинного государства – приписать Трампу грядущий крах фондового рынка. Думая о «Величайшей депрессии», люди будут вспоминать Дональда Трампа.

Со времени финансового кризиса 2008 г. экономика поддерживалась наплаву искусственно. ФРС направила на нее беспрецедентные объемы «стимулирования». Результатом стали сильные искажения и неэффективные распределения капитала, нуждающиеся в перезагрузке.

Вспомните триллионы долларов, созданные в рамках программ по печатанию денег – завуалировано называемых количественным смягчением 1, 2 и 3.

Между тем процентные ставки, нулевые или даже отрицательные во многих странах, сейчас самые низкие за 5,000 лет известной человеческой истории.

Слишком большие, чтобы рухнуть, банки стали еще больше, чем в 2008 г. У них сейчас больше деривативов, и они стали намного опаснее.

Если глубокое государство захочет спровоцировать крах фондового рынка, сравнимый по масштабам с 1929 г., ему достаточно прекратить экстраординарные меры по поддержке, использовавшиеся им со времени последнего кризиса, – что оно уже начало делать, повысив процентные ставки.

Если это не сработает, остается карта Кеннеди…

Чак Шумер (Chuck Schumer), влиятельный сенатор-демократ и важная фигура в болоте глубокого государства, обсуждал на телевидении войну Трампа со спецслужбами.

Шумер сказал: «Поверьте мне, когда бросаешь вызов спецслужбам, они найдут множество способов свести с тобой счеты».

Несложно понять, на что он намекает.

Конечно, глубокое государство может попытаться убить Трампа. Очевидно, что он предусмотрел такую возможность. Он предпринял необычный шаг и нанял лояльную частную охрану.

Все это указывает на близящийся кризис…

Как минимум, я ожидаю эпического обвала фондового рынка, когда глубокое государство разыграет против Трампа карту Гувера.

Не забывайте, что ФРС исказила экономику намного сильнее, чем в 1920-х, во время пузырей интернет-компаний и недвижимости или в любой другой период истории. Я ожидаю, что результирующий крах фондового рынка будет намного масштабнее.

Вполне понятно, если вы теперь готовы запаниковать.

Но не надо.

Перспективы мрачные. Но помните, кризис – это не только опасность, но также благоприятная возможность.

Положительная сторона в том, что появятся невероятные возможности для спекуляции, способные принести подготовленным судьбоносное богатство.

Как сказал Даг Кейси (Doug Casey):

«Такие шансы выпадают не каждую неделю, не каждый месяц и даже не каждый год. Так что нужно уподобиться крокодилу, выжидающему несколько месяцев, быть может год, пока не попадется подходящая жертва».

аватар

CASEY RESEARCH

Инвестиционная консалтинговая компания Дага Кейси.

Все статьи автора       Сайт автора

Комментарии 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.