Даг Кейси о том, что реально делает многих американцев жирными, больными, бедными и глупыми

даг кейси

 Жирный

International Man: Почти половина американцев имеет по крайней мере одно хроническое заболевание - и их число растет.

Каждый третий американец имеет избыточный вес или страдает ожирением.

Как вы думаете, почему так много американцев имеют избыточный вес и болеют?

Даг Кейси (Doug Casey): Я, конечно, не врач. Но могу вас заверить, что лучше быть молодым, здоровым, богатым и умным, чем старым, больным, бедным и глупым.

Очевидно, что последние четыре состояния все чаще определяют американцев.

Нет сомнений, что у них есть проблемы с весом и отсутствием физических упражнений. Этой проблеме уже десятки лет, но все действительно вышло из-под контроля в период фальшивой пандемии COVID.

Не только были закрыты тренажерные залы, но во многих местах можно было забыть и о простых прогулках. Ты должен был сидеть в своей квартире в жалкой бумажной маске и затаиться в углу, чтобы спрятаться от какого-то фантомного вируса, пытающегося поймать тебя, как крысу.

Американцы не только были вынуждены поставить жизнь на паузу, но и не могли попасть в больницу или обратиться к врачу, чтобы справиться с реальными заболеваниями. Предположу, что средний американец набрал от 5 до 10 кг веса.

Сегодня в Америке вес набрать легко, а вот потерять - трудно.

Однако избыточная смертность, якобы вызванная коронавирусом, и общая деградация здоровья не были обусловлены самим COVID. Коронавирус был просто тяжелым гриппом, который в основном поражал старых, толстых и больных людей. На самом деле, действия правительства убили гораздо больше людей, чем эта разрекламированная чума, и в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Все, к чему прикасается правительство, деградирует и вырождается. Хорошим примером может служить то, что правительство по крайней мере частично несет ответственность за плохое состояние здоровья американцев. Возможно, это началось с изобретения так называемой пищевой пирамиды.

Бюрократы велели американцам потреблять много продуктов на основе зерновых, обычно в виде сладких завтраков и белого хлеба. Все это глубоко переработано. Свежие овощи и фрукты занимали лишь крошечное место в рекомендуемой американской диете.

Лоббисты из крупнейших корпораций решили, что гораздо выгоднее продвигать удобные продукты, а не свежие фрукты и овощи.

До Второй мировой войны средняя американка оставалась дома, чтобы растить семью и управлять домашним хозяйством, готовя еду с нуля. Это была работа на полную ставку. Женщины также служили резервом, если мужчина, основной кормилец, не мог работать.

Однако сейчас большинство женщин работает. Они уже не успевают ухаживать за домом и детьми и готовить для семьи три полезных приема пищи в день. Отсюда удобные продукты.

Полуфабрикаты перерабатывают, консервируют и фасуют. В них очень много сахара, жира, соли и обработанных углеводов. За сотни тысяч лет эволюции, когда голодание было нормой, эти вещи были редкостью. Теперь они везде. Но мы генетически запрограммированы их искать.

В переработанных, консервированных и упакованных продуктах питания обычно много калорий и мало клетчатки и питательных веществ. Мы получаем продовольствие не от фермеров, а от больших корпораций, работающих в тандеме с государством.

Не беспокойтесь, я не хиппи, мечтающий о возврате к природе. Но большое количество горожан в промышленных обществах требует адаптации, зачастую очень вредной. Тем не менее, если бы у нас был нерегулируемый свободный рынок, а его у нас нет, то можно с уверенностью сказать, что продукты питания были бы намного лучше и дешевле.

Я думаю, что именно по этим причинам люди сегодня имеют избыточный вес.


International Man: Каковы отношения между Большой Фармой и правительством?

Как фармацевтические компании могли бы работать на свободном рынке?

Даг Кейси: Большое правительство, ставшее таким же толстым, как люди, которыми оно правит, естественно, предпочитает иметь дело с большими корпорациями.

Главный недостаток неуклюжего партнерства между большим правительством и большими корпорациями в том, что когда корпорациям нужны поблажки, льготы или субсидии, и им их гораздо легче получить, чем «маленьким людям».

И государственные служащие деликатно, а часто и совсем не деликатно, вознаграждаются прибыльными корпоративными синекурами, местами в советах директоров и консультационными контрактами за то, что сделали своих корпоративных приятелей богатыми. Посмотри на отвратительного Tony Fauci(Тони Фаучи) и его камарилью. Рука руку моет.

В США и большей части сегодняшнего мира фашистская мечта Муссолини о партнерстве между большим правительством и большими корпорациями стала гротескной реальностью.

И это совершенно точно относится к фармацевтическим компаниям.

Как бы они работали на свободном рынке?

На свободном рынке не было бы никаких субсидий. Не было бы государственных закупок продуктов, которые корпорации хотят продавать. Не было бы государственных систем медицинского страхования. То есть не было бы постоянного потока денег от правительства к корпорациям. Система медицинского страхования Obamacare сделала все намного хуже.

Конечно, на свободном рынке не существовало бы FDA (Food and Drug Administration) (Управление по контролю за продуктами и лекарствами). Я предпочитаю называть FDA Федеральным управлением смерти, потому что они, вероятно, убивают больше людей каждый год, чем Министерство обороны за любые десять лет. Почему? Многомиллиардные затраты и стандартная 10-летняя задержка, которую они накладывают на разработку ценных лекарств и технологий. Большая часть - это процедуры прикрытия задницы, навязанные юристами и чиновниками, а не учеными. Они не защищают потребителя от опасных продуктов питания и лекарств.

На свободном рынке предприниматели и медицинские компании расходовали бы эти миллиарды долларов эффективно, а не исключительно для того, чтобы получить одобрение от государства.

Лекарства, которые вы принимаете, должны оставаться делом вас и вашего врача, без мертвой руки правительства, контролирующей вас обоих.

Все часто начинается с цензуры ценной информации, как это произошло в период коронавирусной истерии, когда стало невозможно, или по крайней мере опасно, даже обсуждать природу проблемы. Врачи не могли назначать недорогие, безопасные препараты, такие как ивермектин и гидроксихлорохин. Вместо этого в начале истерии COVID сотни миллионов были растрачены на дорогостоящий и смертоносный ремдезивир и вентиляторы. Единственное, что осталось здоровым - это гигантская и беспрерывно растущая бюрократия.

International Man: Американцы раньше скептически относились к Большой Фарме.

Однако похоже, что после ковидной истерии многие превратились в полезных идиотов, или кого-то еще похуже, для Большой Фармы.

Чем объясняется такое изменение мировоззрения и каковы его последствия?

Даг Кейси: Людей учат полагаться на квалифицированных экспертов, а не слушать свое тело и проводить собственные исследования. Такие исследования под названием «чтение» сегодня не рекомендуются. Если ты мыслящий человек, то ты, конечно, скептически относишься к Большой Фарме. Мой соавтор Джон Хант (John Hunt), доктор медицинских наук, и я говорю об этом в нашем романе «Наркобарон» (Drug Lord).

Дело в том, что многие придуманные ими лекарства, несмотря на многие годы и миллиарды долларов, потраченных на процесс одобрения в FDA, очень опасны.

Прекрасный пример тому - более сотни психиатрических препаратов, которые якобы должны облегчать психические заболевания. В большинстве случаев они просто скрывают психологические проблемы, причины которых в рационе или привычках людей. Такие таблетки, как Zoloft, Prozac и сотни других, прописываются очень активно. И они часто превращают людей в зомби.

Американцы должны относиться ко всему этому с подозрением. Здоровье - это то, чего вы добиваетесь для себя. Медицинское вмешательство - это нечто между вами и вашим врачом, когда это необходимо. Государство тут не должно играть никакой роли.

International Man: США очевидно переживают резкий экономический, культурный и социальный упадок.

Как среднестатистический спад здоровья американцев вписывается в общую тенденцию?

Даг Кейси: На данном этапе почти кажется, что власти предержащие предпочли бы, чтобы бесполезные рты оказались бы в офисных кубиках, где им можно раздавать еду и развлечения, пока они получают свой универсальный базовый доход, и выходят на улицу только для голосования или бунтов, когда их позовут. 

Похоже, так все и происходит. Как будто жизнь следует за сюжетом антиутопического научно-фантастического фильма.

Я, как правило, не верю в заговоры просто потому, что даже четырем друзьям трудно договориться в какой ресторан пойти, а уж тем более сложно сговориться сотням злодеев. 

Но в конечном итоге, наряду с сокращением 90% населения, люди, которые попадают в правительство, или едут в Давос, просто хотят контролировать других людей. Важной частью системы контроля являются государственные «медико-санитарные» мандаты.

International Man: Что вы рекомендуете делать, чтобы побить эту тенденцию и остаться физически здоровым?

Даг Кейси: Первое, что нужно сделать, это признать, что слова должны использоваться точно.

Люди смешивают «здравоохранение» с «медицинской помощью». Медицинская помощь - это то, что вам необходимо, когда вы сталкиваетесь с острой болезнью или серьезным несчастным случаем.

Здравоохранение – совсем другое. Это то, чем вы сами себе обеспечиваете. Ваше основное имущество - это ваше собственное тело, и за него вы несете личную ответственность. Вы, а не государство или система медицинского страхования. 

Называть медицинскую страховку страхованием здоровья – это искажение языка. Люди начинают думать, что если у них есть медицинская страховка, то их здоровье будет каким-то образом застраховано.

Но это так не работает. Ваше здоровье - это то, за что вы несете ответственность. Однако расходы на медицинское обслуживание могут быть застрахованы. Но медицинская помощь необходима только когда какое-то серьезное событие вторгается в вашу жизнь. Вы не должны думать об этом каждый день. Например, абсурдно, что средняя семья платит около $2500 в месяц за «медицинскую страховку», предоставляемую разваливающейся на глазах медицинской системой.

Но это тема для другого разговора.

аватар

Кейси, Даглас "Даг"

Casey, Douglas "Doug"

Американский экономист, сторонник свободного рынка, автор нескольких финансовых бестселлеров. Он является основателем и председателем компании Casey Research, которая продает финансовую и рыночную аналитику по подписке со специализацией на энергетике, металлах, горнорудном производстве и информационных технологиях. Его книга Кризисное инвестирование (Crisis Investing) стала бестселлером #1 в престижном списке New York Times в 1980 году и стала финансовым бестселлером года, продав 438,640 экземпляров. За свою следующую книгу Стратегическое инвестирование (Strategic Investing) Даг получил самый большой аванс, когда-либо заплаченный за книгу по финансам в то время. В 2009 году в своей речи под названием «Мои мытарства в третьем мире» он предложил приватизировать небольшую страну и сделать ее публичной компанией на нью-йоркской фондовой бирже.

Все статьи автора       Сайт автора

Комментарии 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.